Пятница, 29.03.2024, 15:41
Всё о mitsubishiГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Реклама от Google
Статистика

   Pagani Zonda F — одна из быстрейших серийных машин, проехавших по северной петле Нюрбургринга. Новая модификация Zonda R, созданная специально для трек-дней, еще быстрее: она мощнее, легче, а подвескаи аэродинамика настраиваются. Рассказ о машине стоит начать с монокока. Он выполнен из углеродно-титанового композита — за счет применения нового материала возросла жесткость при значительном снижении веса. Передний и задний подрамники изготовлены из хром-молибденового сплава, а внешние кузовные панели из углеволокна MD System. Для деталей подвески конструктор Горацио Пагани выбрал алюминиевый сплав AvionAl, для структурных элементов, удерживающих двигатель и коробку передач — сплав ErgAl. И даже винты использованы исключительно титановые, от фирмы Poggipolini. Благодаря этим мерам сухой вес машины (полностью заправленной и с залитыми жидкостями) составляет всего 1070 кг. Двигатель установлен непосредственно на шасси, это AMG V12 объемом 6.0 литра, развивающий мощность 750 л.с. и крутящий момент 710 Нм. КПП — секвентальная 6-ступенчатая XTRAC 672 с картером из магниевого сплава, передачи переключаются лепестками на рулевой колонке, время переключения 20 миллисекунд. Говорить о том, что электроника мешает опытному водителю модно, но даже на автомобилях Формулы-1 используются различные вспомогательные системы. Ими оснащена ими и Zonda R. Это 12-канальная система трекшн-контроля Bosch Motorsport и ABS, настройки которых можно менять во время движения. Заехав в боксы, можно настроить подвеску и поменять углы наклона антикрыльев. Хорасио Пагани использовал гоночные антикрылья фирмы Ennegi, также у машины, разумеется, плоское днище и задний диффузор. Диапазон настроек позволяет варьировать аэродинамические характеристики в широком диапазоне: при максимальном угле наклона антикрыльев создается прижимная сила в 1500 кг, а минимальный позволяет разгоняться до скорости свыше 350 км/ч. В кокпите Zonda R традиционные для Pagani шикарные материалы и тщательно проработанные мельчайшие детали интересно сочетаются с гоночным аскетизмом и максимальной функциональностью. Выполненные на заказ кресла Toora отвечают новейшим требованиям FIA и совместимы с системой защиты шеи HANS. В случае аварии пассажиров удерживают пятиточечные ремни и защищает встроенный каркас безопасности из хром-молибденового сплава. А теперь о динамике. Соотношение мощности к весу Pagani R — 701 л.с. на тонну. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает всего 2.7 секунды, а карбоново-керамические тормоза Brembo позволяют затормозить еще быстрее.


Часы
Баннер
Реклама TAK
Облако картинок
//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/409866752.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/963406148.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/353770004.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/86012689.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/828235634.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/335741825.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/13185110.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/988612653.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/809171551.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/512917330.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/121618746.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/62267020.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/45466929.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/948666653.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/992337103.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/463736346.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/503721701.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/394782130.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/443306277.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/378384692.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/286202927.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/703117089.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/110168124.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/695864690.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/44447347.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/162399385.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/939932712.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/140388404.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/135194812.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/57745242.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/765236105.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/968908462.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/443766521.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/433797045.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/801027210.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/637446992.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/524001998.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/446199523.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/232274943.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/82496722.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/662253183.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/315658002.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/549579761.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/93270517.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/803509412.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/689312070.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/619395063.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/355275850.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/139558264.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/867815972.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/39023472.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/362441730.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/538653731.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/293202247.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/718148746.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/756563558.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/880678872.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/972752289.jpg
Google +1
Наш опрос
Какая машина лучшая?
Всего ответов: 56
Только лучшие статьи о Lancer Evolution © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz