В 1997 году, WRC создало новый класс «World Rally Car», и, хотя эти машины по-прежнему должны соблюдать стандарты группы а, но не должны отвечать омологации правил. Mitsubishi переработали Evolution IV с учетом этого и выпустили Evolution V в январе 1998 года.
Многие аспекты автомобиля были изменены, такие как:
-Интерьер GSR-версии был обновлен на более высокий класс сидений — Recaro.
-В кузов были обновлены передние и задние арки и новый алюминиевый задний спойлер заменил версию IV FRP и дал регулируемый угол атаки, изменив заднюю прижимную силу.
-Шасси было расширено на 10 мм, и смещение колес было изменено с ET45 на ET38, и вместе с этим возрос диаметр колес с 16" до 17" для размещения тормозов Brembo, которые были добавлены для улучшения торможения.
-Кроме того, был увеличен основной тормозной цилиндр на 0,3 мм.
-Двигатель был усилен на несколько областей, и была увеличена продолжительность кулачка. Поршни были облегчены с уменьшением боковых юбок. Инжекторы с 510 см³ были заменены на инжекторы с 560 см³$4для улучшения надежности двигателя за счет более большого электрического «запаса» и ECU было изменено с включением флэш-памяти, что позволяет повысить давление с тем же TD05-HR, как на Mitsubishi Evolution III и IV.
Кроме того, был снова улучшен турбокомпрессор. Крутящий момент был увеличен до 373 Нм при 3000 об/мин. Мощность официально осталась на прежнем уровне, 280 л.с. (206 кВт 276 л.с.), хотя некоторые утверждают, что мощность стала несколько выше.