Суббота, 20.04.2024, 04:12
Всё о mitsubishiГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Реклама от Google
Статистика
   Evolution вновь изменился в 2003 году, на этот раз спортивные были добавленю 17 дюймовые серые колеса Enkei, тормоза Brembo и амортизаторами Bilstein для обработки сцепления и 5-ступенчатой механической коробкой коробкой передач с 280 л.с. (271 л.с./206 кВт). Продажи первоначальной единственной модели были настолько успешными, что в США к 2005 году она была доступна в четырех вариантах: стандартная модель GSR в Японии, RS со стальной крышей, 5-ступенчатой коробкой передач, и стандартными колесами (с отсутствием избыточных компонентов, таких как карта освещения салона, силовые окна и двери, и радио), SSL (с люком на крыше, багажником с сабвуфером, и кожаными сиденьями), и MR с пересмотренными ограничением скольжения передних дифференциалов, алюминиевая ручка коробки передач, ручной тормоз с ручкой из углеродного волокна, 17-дюймовые колеса BBS, алюминиевая крыша, и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Новая Evolution также имела хромированные задние фонари.
   Lancer Evolution VIII MR использует амортизаторы Bilstein для улучшенного управления. Алюминиевая крыша и другие элементы, сокращают массу, понижая центр тяжести, для произведения больших «природных» характеристик крена. Были также внесены детальные улучшения, такие как собственный электронный диск Mitsubishi на все колеса, контроль тяги ACD 5 + Super AYC 6, и спортивная система ABS. Lancer Evolution VIII был показан в 2003 на Токийском автосалоне с обозначением MR, что традиционно для высокопроизводительных моделей Mitsubishi Motors (впервые было использовано для Galant GTO). Другие части, что включает MR это легкосплавные диски BBS, вышеупомянутые амортизаторы Bilstein, и алюминиевая крыша. В Великобритании, было введено множество специальных вариантов Evolution, в том числе FQ300, FQ320, FQ340, FQ400 и другие. Они имели 305, 325, 345 и 405 л.с. (227, 239, 254 и 298 кВт), соответственно. Хотя Mitsubishi не подтвердили факт, но широко ходят слухи, что «FQ» означает «Fucking Quick» (рус. Чертовски быстрые).
   FQ400, проданный через Ralliart UK, производит 411 л.с. (302 кВт; 405 л.с.) от его 2,0 литрового двигателя 4G63, являющийся результатом специальных модификаций Великобританских тюнинг-фирм Rampage Tuning, Owen Developments, и Flow Race Engines. С снаряженной массой 1450 кг (3197 фунтов), она достигает 0—60 миль/ч за 3,5 секунды, 0—100 миль/ч за 9,1 сек, 1/4 мили за 12,1 секунды при 118 миль/ч (190 км/ч), а максимальная скорость 175 миль/ч (282 км/ч), при стоимости £47,000. В телешоу BBC Top Gear продемонстрировали, что сток FQ-400 может удивительно идти в ногу с Lamborghini Murciélago по испытательному треку. Стиг записал рекорд Top Gear в 1 минуту и 24.8 секунд, что медленней на 1.1 секунду чем Murciélago, у которой 1 минута 23.7 секунды.[3] В аналогичном испытании, проведённым журналом Evo, Evolution смог проехать круг на автодроме Бедфорд быстрее чем Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S. 
   Lancer Evolution VIII был первым Evolution который начали продавать в США, по причине успеха Subaru Impreza WRX, которая была выпущена на три года раньше. Evolution VIII нашел истинную конкуренцию с моделей Subaru Impreza WRX STI, введённой в США в том же году, что и Evolution VIII. Однако, внутренние компоненты американских версий были, в основном, в виде урезанной спецификации японской версии Lancer Evolution VIII. Не американская спецификация Evolution, включительно до модели Evo X, имеет активную курсовую устойчивости, в том числе в модели 2006-го года Evolution IX. Американская модель 2003-го и 2004-го, а именно GSR, не имеет передний винтовой дифференциал ограниченного скольжения и 6-ступенчатой механической коробки передач. Однако американская модель RS 2004-го года, имеет передний винтовой дифференциал ограниченного скольжения. Все модели RS и GSR 2003-го, 2004-го и 2005-го года имеют 5-ступенчатую коробку передач с японской Evolution VII. MR Edition была введена в США в 2005 году, с ACD и 6-ступенчатой КПП. В американских моделях RS и GSR 2005 года, имеют стандартный ACD, а передний винтовой дифференциал ограниченного скольжения теперь включён в стандартную комплектацию всех моделей. Ускорение, тайминг, и тюнинг также значительно нижок, чем в японской модели, что позволяет придерживаться строгих правил Соединенных Штатов. Начиная с 2005 года, американские модели Evo, также были оснащены ограничением в 5000 об./мин на включение первой передачи для защиты трансмиссии.
   У большинства Evolution VIII был задний спойлер из углеволокна с соответствующими цвету машины торцевыми подпорками. Кроме того, у американских версий Lancer Evolution VIII 2003—2005 имелись более большие задние бамперы чем у японских лансеров, чтобы соответствовать американским правилам безопасности . Все Evo имели легкие алюминиевые передние крылья и капоты. У MR и RS версиях была алюминиевая крыша . Ещё MR версии экипировались 6-ступенчатой коробкой передач Bilstein и опциональными колесами марки BBS.
   Базовая RS версия не компектовалась электростеклоподъемниками, замками или зеркалами, аудио системой, задним спойлером, навигатором или системой ABS. Все Evo VIII RS комплектации продавались в США с кондиционером. Электростеклоподъёмники, замки и аудио систему можно было получить в комплектации Urban.
Часы
Баннер
Реклама TAK
Облако картинок
//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/409866752.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/963406148.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/353770004.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/86012689.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/828235634.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/335741825.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/13185110.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/988612653.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/809171551.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/512917330.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/121618746.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/62267020.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/45466929.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/948666653.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/992337103.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/463736346.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/503721701.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/394782130.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/443306277.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/378384692.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/286202927.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/703117089.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/110168124.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/695864690.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/44447347.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/162399385.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/939932712.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/140388404.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/135194812.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/57745242.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/765236105.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/968908462.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/443766521.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/433797045.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/801027210.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/637446992.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/524001998.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/446199523.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/232274943.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/82496722.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/662253183.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/315658002.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/549579761.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/93270517.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/803509412.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/689312070.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/619395063.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/355275850.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/139558264.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/867815972.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/39023472.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/362441730.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/538653731.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/293202247.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/718148746.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/756563558.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/880678872.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/972752289.jpg
Google +1
Наш опрос
Какая машина лучшая?
Всего ответов: 56
Только лучшие статьи о Lancer Evolution © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz