Вторник, 23.04.2024, 21:18
Всё о mitsubishiГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Реклама от Google
Статистика

    Слово "mitsubishi" переводится как "три бриллианта" и произошло от выбранной Ятаро для своей компании эмблемы. Эмблема же получилась таким образом: Ятаро соединил герб своего клана (три ромба один над другим) и герб клана Тоса (дубовые листья). Кстати, многие годы вызывал споры вопрос о том, почему Ятаро Ивасаки не использовал в названии компании своей собственной фамилии. Руководствовался он при этом явно не скромностью - о нем пишут как о самоуверенном, агрессивном руководителе; причиной скорее послужило то, что своими первоначальными достижениями он был обязан клану Тоса - без этой семьи он бы ничего не достиг. Так клан Тоса, точнее, его герб, послужил причиной того, что сейчас мы ездим на автомобилях марки Mitsubishi, а не Iwasaki. Эмблема имеет и смысловое наполнение: три бриллианта символизируют три принципа работы компании: ответственность перед обществом, честность, а также открытость для международного сотрудничества. 

   Mitsubishi, как и остальные самурайские концерны, в довоенное время придерживалась государственной политики. А так как в конце XIX века и в Первой мировой войне Япония придерживалась агрессивной военной стратегии, Mitsubishi принимала самое деятельное участие в строительстве армии, выпуская самолеты и военные суда. Автомобилестроение в то время не считалось прибыльным делом - немногие выпускавшиеся в Японии автомобили собирались вручную, на что уходило много времени и сил. Но в 1917 году Mitsubishi выпустила свой известный Model A, первый японский автомобиль, собранный на конвейере. Хотя он не пользовался спросом и в 1921 году был снят с производства, общество оценило его настолько высоко, что он стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г.  
   Впрочем, легковые автомобили все же не представляли для Японии того времени такого интереса, как автобусы и грузовики. В 1918 году Mitsubishi выпустила свой первый грузовик - T1. Правительство Японии профинансировало его 1000-километровый тест на надежность, который он успешно прошел. В 1923 году Mitsubishi начала выпускать тяжелые грузовики, которые были востребованы японской армией и оказались незаменимыми при восстановлении Токио после землетрясения.  
   1930-е годы стали для Mitsubishi десятилетием успехов и внедрений новых идей и собственных разработок; в это время Mitsubishi все время создавала что-нибудь "первое в Японии". Так, в 1931 году был создан первый японский дизельный двигатель с непосредственным впрыском - модель 450AD мощностью 70 л.с.; в 1932 году был выпущен первый автобус компании - B46, самый большой и мощный на то время (автобусы этой модели в 1930-х годах экспортировались в Китай); в 1934 году появился прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33, в 1935 году - дизельные автобусы BD46 и BD43, а также форкамерный дизель SHT6, а в 1936 году - грузовик с дизельным двигателем TD45. Дизельные двигатели все время совершенствовались, разрабатывались новые, улучшенные их версии. А в 1937 году началось экспериментальное производство грузовиков с полным приводом (4WD). Кроме этого, в 1934 году в результате слияния авиастроительной и кораблестроительной ветвей концерна Mitsubishi появилась группа Mitsubishi Heavy Industry, ставшая поставщиком японской армии и выпускавшая боевые корабли и самолеты. Эта же группа выпускала дизельные автомобили. В 1930-е годы Mitsubishi стала вторым по величине концерном Японии (после Mitsui). 
   В конце Второй мировой войны, в 1945 году, предчувствуя поражение, Коята Ивасаки (четвертый президент Mitsubishi из семьи Ивасаки, возглавил концерн в 1916 году) продал около половины акций частным инвесторам и выступил с миролюбивыми заявлениями. Впрочем, это не помогло - семья Ивасаки утратила полный контроль над Mitsubishi, а после войны оккупационные власти в принудительном порядке начали дробить дзайбацу на мелкие компании - во избежание возрождения военно-промышленной мощи Японии. В 1946 году Mitsubishi была разбита на 44 независимые компании, а в 1950 году Mitsubishi Heavy Industries разделили на три региональные компании, участвовавшие в разработке и производстве автомобилей.   
   Экономика страны после войны лежала в руинах; главными требованиями к автомобилям были надежность и экономичность - топлива не хватало. В 1946 году Mitsubishi выпустила автомобиль, отвечающий этим требованиям - маленький трехколесный грузовик "Mizushima" грузоподъемностью 400 кг, недорогой, надежный, экономичный. В том же году был выпущен мотороллер "Silver Pigeon" и автобус B1, который мог работать как на бензине, так и на альтернативном топливе. Дальнейшее развитие производства автобусов и грузовиков продолжилось появлением в 1947 году первого троллейбуса Mitsubishi MB46 и в 1950 - первого в Японии заднемоторного автобуса R1. 
   По окончанию оккупации Японии в 1952 году экономическая политика союзных войск немного ослабла, что дало стимул для развития промышленности. Компании, на которые распался концерн Mitsubishi, снова стали использовать это название (что было ранее запрещено) и эмблему Mitsubishi. В 1954 году несколько предприятий вновь объединились в Mitsubishi Corporation, но многие продолжили развиваться самостоятельно, превратившись в настоящее время в крупные компании; около 20 из них сохранили в своих названиях слово Mitsubishi.  
   В области автомобилестроения (которая на то время продолжала ограничиваться грузовиками и автобусами) Mitsubishi продолжила свою первооткрывательскую традицию, в 1951 году выпустив Т31 - 8-тонный грузовик с оригинальным типом шасси, потом Т33 - первый японский грузовик с пневмоподвеской и Т380 - первый японский грузовик с откидной кабиной, без капота. В 1952 году вышел R2 - грузовик с задним расположением двигателя; тогда же Mitsubishi осуществила первую крупную экспортную поставку - автобусы B25 были отправлены в Таиланд. В следующем году 300 автобусов R32 были экспортированы в Чили и еще 300 - в 1956 году. Помимо выпуска автобусов и грузовиков, в 1959 году Mitsubishi выпустила Leo - маленький трехколесный грузовичок.  
   В 1960-х годах экономика Японии вступила в период своего бурного развития. Повысились доходы и общий уровень жизни населения и, как следствие, возник спрос на легковые автомобили. Mitsubishi в 1960 году выпустила на рынок автомобиль Mitsubishi 500 - экономичный седан, рассчитанный на массового потребителя и завоевавший большую популярность. В этом же году началось производство небольших автобусов серии Rosa с бензиновыми и дизельными двигателями, а в следующем, 1961, была выпущена модель Mitsubishi 360, ставшая основой для модели Minica (выпущенной в 1962 г.) - 4-местного автомобиля компактного класса. Minica хорошо продавалась, облагалась низким налогом (так как рабочий объем двигателя был всего 359 куб.см), была надежной и экономичной. В другом классе - более крупном и комфортабельном - дебютировал в том же 1962 году Colt 600, а Mitsubishi 500 победил в своем классе в Гран-при Макао - так Mitsubishi впервые выступила на арене мирового автоспорта. В то же время компания расширяет гамму коммерческих автомобилей - в 1963 году появилось семейство легких грузовиков Canter.  
   В 1964 году произошло слияние трех компаний, на которые была в свое время разбита Mitsubishi Heavy Industries. Тогда же Mitsubishi презентовала модель Debonair - представительский автомобиль с 6-цилиндровым двигателем.
В 1965 году появилась модель Colt 800, а в 1966 году Colt F3-A выиграл гонку Japan Grand Prix Formula Car Race, появились модели Colt 1000F и Colt 1100, а также модель Minicab. В 1967 году Colt F2-A выигрывает Japan GP Formula Car Race, а в 1968 Colt F2-B выиграл Formula Car Race и Speed Cup Race в Пятом Гран-при Японии; Colt 1000F выиграл третье ралли Southern Cross. В том же 1968 началось производство 600-килограммового пикапа Delica, а также был выпущен самый быстрый на то время автобус - B906R, способный развить скорость 140 км/ч. В 1969 году Mitsubishi представила седан Colt Galant, ставший демонстрацией передовых на тот момент достижений техники и дизайна и родоначальником целого семейства популярных автомобилей. Расширялся и модельный ряд коммерческих автомобилей; было запущено в производство второе поколение модели Minica.  продолжение...
   
Часы
Баннер
Реклама TAK
Облако картинок
//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/409866752.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/963406148.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/353770004.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/86012689.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/828235634.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/335741825.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/13185110.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/988612653.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/809171551.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/512917330.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/121618746.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/62267020.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/45466929.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/948666653.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/992337103.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/463736346.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/503721701.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/394782130.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/443306277.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/378384692.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/286202927.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/703117089.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/110168124.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/695864690.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/44447347.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/162399385.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/939932712.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/140388404.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/135194812.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/57745242.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/765236105.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/968908462.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/443766521.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/433797045.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/801027210.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/637446992.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/524001998.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/446199523.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/232274943.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/82496722.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/662253183.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/315658002.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/549579761.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/93270517.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/803509412.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/689312070.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/619395063.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/355275850.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/139558264.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/867815972.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/39023472.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/362441730.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/538653731.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/293202247.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/718148746.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/756563558.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/880678872.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/972752289.jpg
Google +1
Наш опрос
Какая машина лучшая?
Всего ответов: 56
Только лучшие статьи о Lancer Evolution © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz