Пятница, 19.04.2024, 23:17
Всё о mitsubishiГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Реклама от Google
Статистика
   Lancer Evolution X спроектирован с расчетом на скорость, но не в ущерб безопасности. В конструкции кузова, собранного по уникальной технологии RISE (система обеспечения безопасности при столкновениях), применяются высокопрочная сталь и высокопрочные балки, формирующие защитную структуру вокруг пассажиров. Такая конструкция обеспечивает безопасность водителя и пассажиров за счет зон запрограммированной деформации, которые перенаправляют, поглощают и рассеивают энергию удара, оставляя в целости салон автомобиля.
    Время и развитие технологий еще больше увеличили потенциал автомобиля. Впервые в его истории он доступен с роботизированной механикой Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Передовая коробка совмещает в себе удобство автоматической коробки передач и быстроту переключения за счет двух механизмов сцепления. В ходе разгона автомобиля на определенной передаче КПП уже включает следующую, и переход на повышенную либо пониженную передачу происходит за счет размыкания одного и подключения другого механизма сцепления. Эта новая система имеет три режима переключения передач для различных дорожных условий и манеры езды. Режимы переключаются рычажком, расположенным в основании рычага коробки передач. Для городской езды больше подходит Normal Mode (передачи переключаются медленнее и мягче). В спортивном режиме Sport Mode для извилистых горных дорог передачи переключаются быстрее и на более высоких оборотах. В режиме Super Sport Mode переключения происходят на еще более высоких оборотах двигателя. Этот режим предназначен для ситуаций, когда требуется полностью реализовать динамический потенциал автомобиля. Также будет доступна классическая 5-ступенчатая механическая КПП.
    Благодаря интеллекту системы контроля полного привода Super All Wheel Control (S-AWC) и спортивной трансмиссии (Twin Clutch SST) автомобиль Lancer Evolution X превосходно чувствует себя на любом дорожном покрытии.
    Подвеска Lancer Evolution X осталась прежней — McPherson спереди, сзади многорычажная конструкция, но более жесткая, по сравнению с предыдущим поколением. Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза (передние — Brembo 350 мм, задние — Brembo 330 мм), увеличенные в диаметре тормозные диски, повышенная жесткость кузова — отличительные черты нового автомобиля.
    Mitsubishi Motors усовершенствовала калибровку подвески, которая теперь обеспечивает соответствие «международному» классу вождения, характерному для дорогих спортивных седанов. В передней подвеске использованы распорки стоек, увеличивающие поперечную жесткость и точность реакции рулевого управления. Современная новая многорычажная задняя подвеска является еще одним существенным фактором, обеспечивающим качество езды и управляемость.
    Для максимальной защиты пассажиров в случае аварии Lancer Evolution X оснащен системой из семи подушек безопасности, срабатывающих при фронтальном или боковом столкновении. На случай бокового столкновения передние и задние пассажиры защищены боковыми подушками безопасности занавесочного типа.
    Передние пассажиры защищены передними и боковыми подушками безопасности. Кроме того, впервые в данную модель устанавливается дополнительная подушка безопасности для защиты коленей водителя, которая в случае непредвиденной ситуации стабилизирует положение его ног и нижней части тела.
    В движение Lancer Evolution X приводит 4-цилиндровый 16-клапанный 2-литровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения MIVEC, оснащенный турбонагнетателем с промежуточным охлаждением надуваемого воздуха. Двигатель развивает максимальную мощность 295 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 366 Н∙м. Многие детали двигателя, включая блок цилиндров, головку цилиндров и крышку цепи привода газораспределительного механизма изготовлены из легкого алюминия вместо чугуна, что позволило снизить вес и увеличить эффективность работы агрегата.
    Также в стандартную комплектацию Lancer Evolution X входит уникальная разработка — Super All Wheel Control. Эта система полного привода должна улучшить поведение автомобиля на дороге в широком диапазоне условий — от вождения в обычных условиях до экстремальных ситуаций. Система работает бесступенчато, не создавая у водителя ощущения вмешательства в управление автомобилем. Super All Wheel Control включает в себя четыре взаимосвязанных системы: ACD (активный центральный дифференциал), AYC (активная система управления разворачивающим моментом), ASC (динамическая система курсовой устойчивости) и Sport ABS (спортивная антиблокировочная система).
    Полный привод в автомобиле Lancer Evolution X будет иметь несколько новых электронных систем, одной из которых станет уже опробованная Active Yaw Control. Система Active Yaw Control контролирует распределение крутящего момента между колесами задней оси, улучшая сцепление с дорогой и компенсируя снос и занос во время прохождения поворотов. Система AYC в Lancer Evolution X имеет более точные датчики разворачивающего момента, что позволяет точнее управлять динамикой автомобиля в поворотах и четко выполнять команды водителя.

   Кроме всего прочего, у Lancer Evolution X в базе есть система адаптивного фронтального освещения AFS, то есть ксеноновые фары с поворотными световыми элементами системы. Даже темнота не будет препятствием тому, чтобы помочь автомобилю реализовать свой скоростной потенциал.



Часы
Баннер
Реклама TAK
Облако картинок
//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/409866752.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/963406148.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/353770004.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/86012689.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/828235634.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/335741825.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/13185110.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/988612653.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/809171551.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/512917330.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/121618746.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/62267020.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/45466929.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/948666653.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/992337103.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/463736346.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/503721701.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/394782130.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/443306277.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/378384692.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/286202927.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/703117089.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/110168124.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/695864690.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/44447347.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/162399385.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/939932712.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/140388404.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/135194812.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/57745242.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/765236105.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/968908462.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/443766521.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/433797045.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/801027210.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/637446992.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/524001998.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/446199523.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/232274943.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/82496722.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/662253183.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/315658002.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/549579761.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/93270517.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/803509412.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/689312070.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/619395063.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/355275850.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/139558264.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/867815972.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/39023472.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/362441730.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/538653731.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/293202247.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/718148746.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/756563558.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/880678872.jpg//mitsubishi.at.ua/_ph/1/1/972752289.jpg
Google +1
Наш опрос
Какая машина лучшая?
Всего ответов: 56
Только лучшие статьи о Lancer Evolution © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz